Как я порой офигенски понимаю авторов, начинающих, которые вдруг резко бросают писать и удаляют все свои страницы. Да, психоз, достойный первого дня ПМСа, но порой реально накатывает... особенно если жизненные и физиологические обстоятельства совпадают.
На самом деле все фигня, кроме пчел... И самое страшное, это когда пишешь, а комментариев вообще нет =)))) А если я иногда не совсем вежливо отвечаю на подобные реплики - это я не со зла, правда =) Просто автор - тоже человек ;) Нервная система дает сбои. Я же потом извиняюсь, обычно, а не страницы/сайты удаляю. Потому что человек написал свое мнение и я ему за это благодарна. На основе таких мнений в итоге, если автор сам сомневается, можно и поправить что-то где-то... Хотя вот конкретно в выше приведенных случаях - это личное читательское восприятие, править тут нечего ;)
Вот, например, дней пять с соавтором главу продумываешь, герои хотят выдохнуть, концы старых интриг подзавязать (это же все надо подать ненавязчиво, в тексте, между делом), новые интриги наметить (тоже ненавязчиво)... Короче сидим, головы квадратные, наконец сбылось! Готово. Перечитали - супер! Один из комментов: "какая-то глава внеплановая, как будто вы ее на тяп-ляп написали, чтобы читателей порадовать".
Или увлекаешься сюжетом, гонишь экшен, прерывать не хочешь - напряженный момент.... Один из комментариев: "А когда же про семью, детей, любовь-то будет?".
Пишешь про семью, любовь, детей... Комментарий: "Какая-то глава пустая, без событий"...
Вот читательское непонимание конкретных моментов - это печаль, тут надо все бросать и переписывать. А личное восприятие.... Хотя мне милее, когда вы пишите что "Эйн - козел и бабник", "Тай - упертый баран" или оценку ситуации, а не обобщенно главы в целом. Но это я капризничаю. Комментируйте, как вам хочется, только комментируйте!)
Вот-вот, согласна со SvetaGor. Конечно, иногда комментарии помогают поправить сюжет, сделать лучше. Но всё же редко. Кому-то нравится одно, кому-то — совершенно противоположное, под всех не подстроиться. А сюжет лучше всего, когда он идёт согласно фантазии автора. Ругатели будут всегда, тут никуда не денешься. Но ведь есть и поклонники, вот их комментарии и важны. Остальное — фоном)))
Поклонники, умеющие указывать на недостатки — это мечта любого автора)))))))
Да, я понимаю, что комментарии кормят музу и генерируют вдохновение, но нельзя забывать, что любой комментарий — это частное мнение одного читателя по наиболее ему запомнившемуся моменту. Осколки отражений в кусочках кривых зеркал. И потому, воспринимать комментарии следует весьма осторожно, предварительно отстранившись от эмоциональной составляющей. Не надо бросать, и не всегда стоит кидаться переписывать. Потому как «нам не дано предугадать, как наше слово отзовется» (с) Автор пишет то, что пишет. А то, что читатель думает ,что автор хотел этим сказать, стоит оставлять на совести читателя.
Нет, тут надо понимать разницу между эмоциональными составляющими и непониманием. Если читатель не понимает ситуацию и есть возможность добавить уточняющие нюансы, то почему бы не добавить? Если ты уверен что написал про зеленое яблоко, все читатели видят зеленое и лишь один — красное, то да, подстраивать текст под дальтоников смысла не имеет))) Но если ты просто не совсем точно прописала что яблоко зеленое? И кто-то увидел желтое, кто-то красное, а кто-то вообще грушу?))) Тогда надо править, без вопросов.
Нет, к критике надо прислушиваться. Не сразу бежать и править, нет конечно, но вдумчиво перечитать текст и подумать — а может все же читатель прав и тут не хватает уточнений..
Критика критике рознь. Когда тебе говорят, что конкретная фраза в устах героя звучит недостоверно, то надо менять фразу или полнее раскрывать героя. Но когда тебе невнятно пишут, что все туфта, не то и не так, не раскрывая никаких более нюансов, то стоит посоветовать такому критику найти другой объект для его изысканий.
Согласна;) Но это же даже не частное мнение читателя, а вообще «критиковыброс»)