Моя женщина (фантазия)

Я хочу женщину: хочется изучать их, понимать, трогать их, нюхать, ласкать, вдыхать в себя их запах, любоваться ими. Я ученик и у меня есть любимая учительница, которая дает мне частные уроки, рассказывая о женской природе. Я часто бываю у неё, проводя с ней целые дни. Мы гуляем, много разговариваем, смотрим фильмы. А вечером начинаются наши занятия… Я исследую её, целую, ласкаю, она отдается моим объятиям, мягко указывая, что мне сделать лучше.

Женщины для меня всегда были какой-то непостижимой загадкой, и теперь у меня есть прекрасная возможность внимательно, во всех подробностях их изучить. Я часто прошу её лечь на диван и подолгу могу рассматривать изгибы линий её тела. Затем беру бумагу и карандаш и делаю зарисовки или же фотографирую. Она не любит долго находиться в одной позе, видно поэтому ей не очень нравится, когда я художничаю. А так она с охотой позирует, не стесняясь наготы и растрепав свои пышные волосы. У меня уже много её портретов и фотографий, что-то ей нравится, а что-то нет. Но мне этого мало, я буду запечатлевать её снова и снова, ведь каждый раз мне открываются какие-то новые её грани. Вообще она говорит, что у меня больше таланта к фотографии, чем к живописи, в чем я с ней согласен. Но мне нравится и то, и другое и рисование я бросать не собираюсь.

Более всего в девушках меня привлекают улыбка и смех. А моя Афродита обладает двумя этим богатствами. У неё звонкий чистый, почти детский смех, несмотря на то, что ей уже чуть за тридцать. Светлые умные голубые глаза, в которые я так люблю всматриваться и длинные белые волосы, падающие ниже плеч. Ночью я обожаю лежать рядом с ней и гладить её пряди, слушать её дыхание, смотреть на закрытые глаза и на еле прикрытую грудь. Как же она прекрасна, когда простыня полуобхватывает её, соблазнительно оголяя стройное тело, а лёгкий ветер дует из приоткрытой двери балкона и играет в её волосах. Иногда мы занимаемся любовью, но не часто.. Она говорит, что для неё это не так важно.

Иногда она сидит и задумчиво смотри в окно, поджав ноги, а я подхожу к ней и кладу свою голову ей на колени. Потом она встает, берет меня за руку и ведет за собой, кидает в кресло и, повернувшись спиной, начинает раздеваться. Медленно расстегивается молния, на пол падает платье, она оборачивается и, не смотря на меня, садится на стол. Затем все так же, не глядя на меня, подзывает пальцем. Я знаю что делать: целую, глажу руками, трусь щекой о её бёдра, жадно провожу по её коже пальцами, стараюсь как можно больше впитать в себя - её. Она не обнимает, ничего не говорит, словно меня нет, затем ложится на кровать, я - рядом с ней. Так и лежим… Потом она раздвигает ноги, я льну к её промежности. Выражение её лица не меняется, я для неё не существую. Я могу так стараться часами, пока она не оттолкнет меня и не заснет в одиночестве. А я лежу рядом, не сплю и лишь любуюсь её.

Но чаще всё происходит иначе. Она - веселая плутовка, играя взглядом, без слов меня манит. Сама раздевает, усаживает на стул и начинает соблазнять. Садится, снимает с себя трусики и кидает в мою сторону, а я должен их поднять и принести. Тянусь к ней, чтобы тронуть… Не позволяет, бьет по руке. Сжимает бёдра, ласкает грудь, зовет таинственной улыбкой. Я прикован, не могу к ней подойти, я страждущий раб её чар. И лишь доведя меня до исступления позволяет приблизиться, поцеловать её руку, ступню, провести губами по шее, плечам, коснуться груди… Я ласкаю её, хочу чтобы ей было как можно лучше. А она играется, переворачивается, говорит, где мне её целовать, смотря на меня весело через плечо.

Её редко можно увидеть несчастной, хотя я чувствую, что что-то её мучает. Я много раз пытался с ней об этом поговорить, но ничего кроме двусмысленных ответов не получил. Иногда она дурачится и ведет себя как ребенок: когда я рисую, может тихо подойти сзади и неожиданно защекотать, от чего на мольберте получаются разводы и неровные линии. Я злюсь, а она смотрит на меня и звонко смеется. Но такие проделки она позволяет себе редко, лишь в минуты веселья. А так она сдержана, умна... настоящая женщина. Она много работает то ли редактором в каком-то издательстве, то ли журналисткой на радио. Мне же часто говорит, что я - раздолбай и мне нужно взяться за ум, а не заниматься не пойми чем. Я тоже это понимаю, но пока не решил, куда же мне идти. Ещё она подсовывает мне всякие книжки, водит меня по выставкам и в театр. Занимается моим развитием. Ей нравится меня наставлять, а мне нравится её слушать. Я бы с удовольствием жил бы так, как я живу сейчас, никуда не стремясь, ничего не делая... Неизвестный поэт и романтик, мечтатель и бездельник. Нашёл бы скромную работенку, читал бы книжки, тихонечко писал и любил бы таких женщин, как она. Да и что ещё мне нужно для счастья?

Её я люблю, это бесспорно, но любит ли меня она? Наверное любит, но точно не как мужчину, а скорее как своего ребенка. Для неё я маленький мальчик, о котором нужно заботиться, наставлять и смотреть, чтобы он не натворил чего-нибудь. Ну а для меня она - женщина, учительница, которую я люблю и боготворю. Сейчас нам хорошо друг с другом, ну а потом? Что будет потом? Куда выведет нас дорога? Я не знаю, может мы скоро расстанемся, или же поживем ещё так пару лет. Может даже она меня возьмет в мужья, но это вряд ли. Я не знаю, ей богу не знаю. Пусть лучше всё останется, так как сейчас.

motcan



Не будь жабой! Покорми музу автора комментарием!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чтобы вставить цитату с этой страницы,
выделите её и нажмите на эту строку.

*

Музу автора уже покормили 21 человек:

  1. Романтично, красиво, чудесный язык, глубокая психологическая достоверность и прекрасное послевкусие от рассказа.

    5

  2. Очень гармоничная зарисовка. Я бы ее назвала «Образ Женщины». В ней не столько самого автора — все тоньше и интереснее. В ней автор через призму его восприятия другого человека — словно двойное отражение в зеркале. Прекрасный, хоть и явно неосознанный, литературный прием.
    Удачи и нового творчества.
    А юность не порок — это со временем проходит))

    2

  3. Спасибо за теплые комменты. Да это не пиплы)) Польщен, не думал что моя бредятина кому-то может понравиться. Сейчас пишу ещё один рассказик о женщине, скоро опубликую)))
    Да тут пару раз видел такую фразу, что автор не хочет взрослеть. Наоборот автор очень хочет повзрослеть. Просто он не хочет становиться циничным, погружаться в серую суету и становиться роботом. Зрелость — это не работа, деньги, цели, семья и дети, это мудрость. Я вижу этих идиотов каждый день в электричке и метро. Они безмозглые бараны. А распиздяй это тот кто плюет на всю эту бредятину и не хочет её продаваться. Я хочу быть вечным распиздям, но мудрым)))
    Да чувствую во мне есть какой-то талант: хочу брать баночку красок и двумя мазками рисовать эту действительность, высвечивая все её пороки. Или просто теплые, душевные или соблазнительные картины, которые задевают самую душу и сердце.
    Спасибо Ирине, за то что так хорошо приняла. Надеюсь я её понравлюсь))) мяу

    0

    • Создатель должен быть самокритичен, конечно, но вообще самоуважение тоже хорошо ;) Так что давай договоримся, что ты пишешь рассказы, истории, зарисовки… но не «рассказики» и «бредятину», а то как-то даже нехорошо получается))) Мы тут тебя все хвалим, не можем же мы хвалить бредятину?))) Причем ты тут же про талант пишешь. Так что сам себе противоречишь ;) Есть у тебя талант, есть. А талантливым людям на сайте зеленый свет ;))))))

      0

  4. Нежно, романтично и искренне. Зыбкое сейчас. Сомнения и страхи.
    Очень милая зарисовка.
    Кстати, gin.jenever почему «вечный подросток» ? Текст соответствует возрасту автора. Он восхитительно юн. )

    0

    • потому что по моим ощущениям от текста — автор не хочет взрослеть, Леди Ольга. с уважением, антон

      0

      • А разве это плохо, что человек комфортно чувствует себя в своём возрасте? Не хотеть стареть нормально? А не хотеть взрослеть плохо? ))
        По моему всему своё время. Не взрослеть в 30 да, плохо. Но быть юным и юным себя ощущать это адекватно и это хорошо.

        0

        • это чудесно, быть юным — нежным к миру и максимально требовательным к нему же, Леди Ольга. я восхищался и автором и текстом))) Наверное, все мы не хотим стареть, Леди Ольга…. у меня странное отношение к возрасту — я не чувствую себя взрослым сейчас и не боюсь старости))) не знаю, как сформулировать точнее.. а то, что автор не хочет взрослеть и одновременно хочет казаться взрослым — это тоже чудесно) юность — это ооочень недолго, к сожалению(((( это потом уже начинаются споры с жизненным опытом — нагулял на стороне или свой собственный))) по тексту чувствуется, что жизнь еще не настучала автору по умной головке вразумлениями , что опыт — его и аисты не ошибаются адресом)) с уважением, антон

          0

          • Ну, ))) я придерживаюсь мысли, что у каждого возраста свои истины.
            «Кто в 20 лет не верил в коммунизм — у того нет сердца. Кто в 40 до сих пор него верит — у того нет мозгов» )))
            Кто видит перед собой препятствия тот обычно не движется. Кто слеп и препятствий не видит иногда проходит там, где другие считали что путь закрыт.
            Наивность обязательное условие для влюблённости. Чтобы влюбляться нужно позволять себе в чём-то быть наивным.
            И опыт, который аисты по раздолбайству суют тебе под дверь нужно просеивать мозгами ))) может он и не нужен вообще )

            0

            • Добрый вечер, Леди Ольга)
              Скорость звука вообще – странная штука, как и вся физика…. Вот, например, родители что-то говорят тебе в 20 лет, а доходит только к 40.
              Весна. Юность. Хочется в лес. Найти берлогу и разбудить медведя. А потом бежать, бежать от него, задыхаясь от восторга… ммм…. нежно люблю препятствия, когда они учат) А если нет, то жизнь чаще всего проживается человеком по слогану: «Через 20 лет вы будете сожалеть о том, чего так и не сделали в своей жизни. Не теряйте времени! Начинайте сожалеть уже сегодня!» А если их не замечать…. Вот как врач могу сказать — некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто сохранились перед зеброй на своем андроиде…
              Верхний говорит, что в мире есть только один человек, способный потянуть тебя на дно или вытянуть на верх – это ты сам. Так что: «— Дурацкий план… — Я знаю. Так вы со мною? — Естественно.» Хотя, когда перехожу дорогу, всегда смотрю и направо, и налево, даже если движение одностороннее. Ибо я живу в России…
              И согласен насчет просеивания))) а то получится, что решил — и смыл с себя все грехи…. а потом выясняется, что блуд смывать и не стоило, он бы пригодился еще… например)))) В общем, я не умный, я опытный. Был бы умным, не был бы таким опытным.
              с уважением, тоша

              0

          • «вечно молодой, вечно…» =)))
            __
            Как по мне, так в зарисовке главное то, как автор сумел штрихами передать все свои эмоции… и целое настоящее… пусть и нафантазированное. Именно с учетом возраста автора, у него несомненно талант.

            0

        • я вот не взрослею в 30… наверное, веду себя жизнью и ее уроками как кукушка, которая ре­шила по­дать на раз­вод, толь­ко еще не оп­ре­дели­лась, как раз­де­лить иму­щес­тво: де­тей папе-кукушу, а ей — дуп­ло… спрятаться за спиной верхних — это расслабляет, такое чувство защищенности, Леди Ольга

          0

  5. нежно и нервно)))) такой вечный подросток и Фея-Крестная.. а карета недопревратилась в тыкву, и на камзоле у форейтора нет пуговиц и не исчез серый длинный хвост…. и мальчику никак не хватает смелости тронуть пальцем маятник часов и запустить время….

    0

  6. Хрупкое равновесие полусчастья… Жизнь здесь и сейчас, как любование китайской фарфоровой вазой в музее: вот она, перед тобой, а через минуту ты выйдешь из зала и она останется только в воспоминаниях…
    Спасибо автору за это пойманное настроение неустойчивого балансирования, туда-сюда, туда-сюда… Легко и почти акварельно.))))

    0