I.
Главный герой/иня - простой парень/девушка 16-25 лет, у которого имеются:
1. Гора комплексов, как настоящих, так и вымышленных (косоглазие, кривозубие, заикание, спотыкание, изменяющий парень/уродливая девушка,неуважение продавщиц в магазине, умершие в детстве родители (в детстве героя, в смысле!!!), злой начальник, нелюбимая работа с маленькой зарплатой, хрущовочная квартира с совмещенным санузлом, в которой рядком повесились от голода тараканы) и хроническое недовольство жизнью.
2. не...ный, но, увы, скрытый потенциал.
II.
И тут к нему/ней прилетает фея (прибегает злой, добрый, сумасшедший, просто вредный маг; появляется Таинственная Надпись Страшными Буквами над унитазом: "Открой дверь крышку и войди!"; от сквозняка распахивается шкаф, а за ним Свет/Черный Тоннель; его сбивает машина, велосипед, переезжает спасательный катер; на него нападают бандиты, вампиры, некроманты, зомби и оборотни; в его квартире звонит Черный Телефон, Не Включенный в Розетку, из которого доносится Жуткий Голос, который озвучивает Страшные Слова вариантом выше; в последнее время популярен Старый Компьютер Без Сети, на котором сама собой загружается Последняя Версия Аськи)
III.
И герой/иня всех их сразу слушается (боится, радуется, помирает) и в чем был (лидируют кроссовки с джинсами) оказывается в Другом Мире.
IV.
Где его не...нный потенциал не...нно же раскрывается.
V.
Но не сразу, а то неинтересно.
VI.
А с помощью феи (мага, друзей, врагов, Вещих Снов, прочитанных вслух волшебных свитков, соленых огурцов- по 3 штуки на ночь, Туманных Намеков и Критических Ситуаций).
VII.
Окружающие героя люди (эльфы, гномы, тролли, говорящие сморчки, волшебные кони, заговоренные мечи, заколдованные дубы и местные слабоумные) безумно радуются его появлению и просятся к нему в Дружину.
VII.
Ибо в этом прекрасном мире торжествует зло в виде Черного (Белого) Некроманта (Жестокого Правителя, Гнусных Орков, Кровожадных Драконов, 14-процентных налогов, дорог и дураков).
IX.
Которое нужно безжалостно (скрепя сердце, рыдая, по принципу "меньшего зла", чтобы занять его место, по заказу за большие деньги/сердце принцессыпринца, из принципа, из мести) зарубить мечом (пронзить колом, забросать кольцами, взорвать динамитом, отшлепать по попе, закидать тухлыми помидорами, отравить несвежей килькой, перевоспитать).
X.
Но без героя/ини все остальные делать это боятся. Потому что Страшно.
XI.
Герой/иня по наивности (тупости, гордости, глупости, мазохизму, садизму, суицидальным наклонностям, ну и просто отказать стыдно) соглашается.
XII.
И все радостно идут искать местообитание Зла (Черный Замок, подземную пещеру, лесную землянку, Волчью Пустошь, астрал, избушку на курьих ножках).
XIII.
Не зная, что защитить их всех герой/иня не сможет, но обязуется горько над каждым поплакать. Причем их смерти должны быть обязательно героическими, трагическими и ради спасения главгероя/героини.
XIV.
Зло тем временем не дремлет, но в силу врожденной тупости (гордости, глупости и т.д. см п. XI) посылает на перехват герою/ине самых тупых (слабых, трусливых, подверженных эпилепсии в самый ответственный момент) слуг, которые гибнут в соотношении 10:1 со спутниками героя/ини, но делают это так, что их не жалко. И даже трупы хочется ногами попинать.
XV.
У героя тем временем начинают пробуждаться его не...нные способности (умение колдовать, сражаться на мечах, копьях, луках, чесноках и вантусах, Умно Думать, превращаться в драконов, волков, орлов или вирус СПИДа, пить 98%-ный спирт не пьянея, вызывать понос по фотографии), которые с каждой страницей прогрессируют, как стригучий лишай на волосистой части головы.
XVI.
Что вызывает у героя искреннее недоумение (радость, гордость, манию величия и нудные самокопательные размышления на тему "почему Я?!", которые, впрочем, приветствуются на протяжении всего текста).
XVII.
Герой/иня и Ка (если еще кто-то остался) приходят к обители Зла и начинают стучаться с парадного хода.
XVII.
Зло дико боится (смущается, умиляется, издевательски хохочет, пытается удрать через подземный ход, неубедительно обещает исправиться), не зная (зная, догадываясь, вспоминая древнее пророчество Об Этом), что пришел его смертный час.
XVIII.
Но не сразу, а то неинтересно.
XIX.
Наступает Великая Битва. Зло отчаянно сопротивляется: Могуче Колдует, махает мечами, брыкает ногами и пуляет стрелами.
XX. Герой/иня почти совсем погибает, но вовремя берет в кулак свои не...нные таланты (м-дя... что-то мне пошлятина какая-то в голову лезет =)) и показывает Злу... (будем надеяться, это только у меня такое пошлое воображение) Кузькину Мать (теперь это так называется?!)
XXI.
И в мире воцаряется Всеобщее Добро.
XXII.
Уцелевшие спутники героя/ини бурно радуются. Неуцелевшие тоже радуются, но более скромно, являясь герою в виде призраков/снов, и убеждая его не винить себя в их гибели. Главное - РОДИНУ спасли!!!
XXIII.
Два варианта хеппи-енда.
1. Герой/иня напивается с радости и становится местным королем (магом, наемником, пенсионером, заводит уйму любовниц/ков, плодит кучу детей, отправляется на поиски новых приключений).
2. Герой/иня возвращается в свой мир и считает, что ему все это приснилось (облегченно вздыхает, становится дико крутым и там, скоро забывает о своем приключении, с горя вешается в туалете, говорит "Свят-свят, да ШОБ Я ЕЩЕ КОГДА-НИБУДЬ!!!). Но чаще всего (в послесловии) снова наступает п.II. ))
(с) Автор: Громыко Ольга
Спасибо! Да, стандартное развитие событий. Но как поначалу это все было привлекательно….
И между прочим совершенно вашего сарказма не понимаю. Очень даже интересное произведение можно по такой схеме написать, особенно если подключить немного фантазии, и загрузить новую версию ватсапа на крышку унитаза, а сражаться с врагами магическим ёршиком от оного же. А вам бы все только обсмеять и опошлить
))))) Можно… при желание, все можно!)
За что именно Громыко досталось? Это же среднестатистический сюжет хрендильена книжонок, начиная от классики фентези и заканчивая ЙЯшным фанфиком.
Эм, наверное за то что она — автор ))) Черт, пока текст выравнивала — копирайт потеряла, ща вставлю!)
и, плз, обязательно с отступлениями о несчастной судьбе тараканов и вантуза))
Не, ну тараканы — понятно, гаремы нонче в моде)) а вот страдающий одинокий вантуз на горе… гхм.. это на любителя) тем более если он — оружие, с помощью которого сражается героиня)
сражение на вантузах под 98% спирт мне уже нравится. хотя вижу похожее часто — недалеко наливайки с постоянными клиентами и по вечерам там столько эпичных персонажей, что вселенная не выдерживает их крутоты и заставляет сражаться между собой.
Ну что, я вроде по схеме пишу :))))))))))))))))))))
Схема классическая универсальная.